Все категории

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ STIHL

Говоря об истории компании STIHL нельзя не сказать о ее прародителе, об известнейшем немецком предпринимателе Андреасе Штиле. Собственно этот человек и решился основать компанию в далеком 1926 году. Компания была основана в Каннштате совсем неподалеку от более крупного Штутгарта. Причем важно сказать, что в те далекие времена, все лесопильные машины создавались, крайне тяжелыми, угловатыми и не слишком надежными. Собственно именно поэтому Андреас Штиль стал задумываться над тем, каким образом сделать работу в лесных хозяйствах более легкой, в общем-то, именно такую задачу он и ставил своим инженерам и механикам. Что, в конце концов, дало свои результаты, идея его команды заключалась, прежде всего, в том, чтобы суметь механизировать крайне сложный труд работников в деревообрабатывающей промышленности. Так в буквально сразу после основания компании в 1926 году на свет появилась совершенно новая электрическая цепная пила, которая могла стать безусловным лидером по тем временам, и которая стала революционным изобретением компании. А чуть позже, через пять лет марка STIHL начинает активно импортировать свои пилы и прочую продукцию в Штаты Америки и даже в Россию.А уже в 1929 г. Компания смогла похвастать еще одной не менее нашумевшей новинкой первой в мире бензиновой мотопилой STIHL. Самым первым импортером для уникальной продукции STIHL в 1932 году станет фирма DEFRIES родом из Милана, которая заключит с маркой долгосрочные договора. В 1934 году инженеры, работающие в команде Андреаса Штиля, сумели изобрести автоматическую смазку цепи, что стало очередной революцией в мире. В 1950 году бензопилы STIHL стали управляться одним человеком, а это несомненный прогресс по тем временам. А уже в 1959 году марка STIHL станет мировым лидером, сам же Андреас Штиль станет всемирно известным предпринимателем и все это благодаря выпуску новой пилы от STIHL модели CONTRA первой безредукторной пилы. Собственно именно за это создателя марки Штиль назовут «родным отцом цепных пил». С 1964 года пилы этой марки стали оснащаться уникальной по тем временам антивибрационной системой, а с 1968 года в таковых появился электронный модуль зажигания, что с каждым годом облегчало работу с пилами. С 1969 года в пилах бренда устанавливается революционная система Oilоmatic – так называемая автоматическая система для смазки цепи, позволяющая пилам работать дольше и надежнее. А в 1970 году был изобретен фирменный регулируемый масляный насос. Далее в 1971 году, когда Андреас Штиль праздновал свое 75-летие, его компания была признана самым мощным, самым крупным и надежным мировым производителем цепных пил. С 1972 года безопасность пил от марки Штиль обеспечивается революционной системой моментальной остановки цепи Quickstop, а с 1976 года пилы оснащаются однорычажной системой управления, что позволило в значительной мере повысить комфорт при работе. Немецкая Рыночная Ассоциация в 1983 году наградила STIHL специальным «Немецким рыночным призом», после чего, через два года компания STIHL получила «Немецкую награду логистики» теперь уже от Федеральной Ассоциации Логистики за то, что сумела примерно организовать логистическую деятельность. С 1984 - 1985 годов пилы марки STIHL оснащаются революционной системой бокового натяжения цепи и смазываются биологическим цепным маслом Bioplus соответственно. Далее годы 1987, 1988 и 1989 так же становятся революционными, поскольку изобретаются уникальные системы Ematic – это система для более экономного расхода масла, микропроцессорная система зажигания и уникальный даже по сегодняшним временам катализатор для бензопил. С 1991 года бензопилы марки оснащаются инновационной ручкой Elasto-Start, а с 1992 года революционным карбюратором с компенсатором. Уже в 1995 году появляется совершенно новая система для быстрого натяжения цепи, что так же не оставляет марку без внимания. В конце 1997 года, марка STIHL – смогла стать наиболее продаваемым брендом в своем рыночном сегменте. А в 1998 году о бренде снова услышал весь мир, поскольку была изобретена профессиональная бензопила оснащенная системой для быстрого натяжения цепи. Далее марка Штиль так и продолжает удивлять своими разработками, так в 1999 году была изобретена новая модель мотокосы с разъемной штангой. А с 2001 года двигатели марки STIHL стали оснащаться цилиндрами с уникальной 4-канальной системой резко повышающей производительность. Ну и, конечно же, говоря о нашумевших новинках бренда нельзя не сказать об уникальных в своем роде системах комбинирования от STIHL – это так называемые Kombi-двигатель и специальные Kombi-инструменты к нему, которые были изобретены в 2002 году. Все эти изобретения и позволили марке стать бесспорным лидером в своем сегменте рынка. На сегодняшний день продукцию компании предоставляет конечному потребителю более 30.000 дилеров в более чем 165 странах мира, включая рынки Южной и Северной Америки, страны Европы, Азии, а так же Африки, Австралии или Океании. Естественно, уникальная продукция марки STIHL известна и любима в Украине, хотя появилась она здесь с начала 90-х годов. Самые первые поставки продукции осуществлялись из Германии напрямую. Уже в 1994 году открылось первое официальное представительство компании STIHL в Тернополе. Представительство было открыто для наблюдения за развитием украинского рынка, и для изучения перспектив продаж продукции на Украине. Результатом работы проделанной этим представительством и стало открытие в 2002 году ООО «Андреас Штиль» зарегистрировано в Киеве. Собственно, после чего с 2003 года стала проводиться официальная деятельность по развитию дилерской сети и реализации продукции STIHL и дочерней марки VIKING в Украине. На сегодняшний день полная дилерская сеть компании, включает в себя более 300 дилеров по всей Украине. Наша компания, являясь одним из официальных дилеров марки готова в любой момент помочь клиенту купить бензопилы STIHL в Харькове. А благодаря уникальной маркетинговой стратегии компании Штиль, клиент на Украине, да и во всем мире получает массу дополнительных возможностей при выборе инструмента. Наши менеджеры готовы предоставить вам консультации по пользованию, по гарантийному и по сервисному обслуживанию любого инструмента марки STIHL. Ведь количество дилеров всегда равно количеству специализированных сервисных центров. И только таким образом у нас, получается, удовлетворять абсолютно все пожелания покупателей. После общения с нами клиент всегда остается доволен как самой приобретенной техникой, так и общим уровнем обслуживания. Можно с уверенностью утверждать, что именно благодаря таким принципам марка STIHL и достигла лидирующих позиций во всем мире.