Тех. Поддержка +996 555 504 834
ОСОБЕННОСТИ
В основе этой революционной технологии двигателя лежит принцип электронного управления по графической характеристике.
Впервые момент зажигания определяется не только по частоте вращения, но и по нагрузке. Электронная система управления впрыском рассчитывает оптимальные значения зажигания и впрыска топлива для каждого момента времени, что обеспечивает максимальную производительность в любой ситуации. Благодаря системе STIHL Injection компромиссы при регулировке параметров двигателя ушли в прошлое. В карбюраторе и, следовательно, в ручных настройках также нет необходимости. Полностью автоматическая система регулировки параметров двигателя с контролем мощности и расхода топлива гарантируют первоклассный уровень мощности в любой момент времени при выполнении любой операции.
Генератор
Генератор вырабатывает ток для блока управления и для системы зажигания. И это уже после первого оборота коленчатого вала, то есть на этапе запуска. Однако это не единственная его функция: в течение всего времени работы генератор непрерывно передает на блок управления информацию о положении коленчатого вала и о частоте вращения двигателя.
Датчик
Датчик измеряет температуру и давление в картере и передает эти данные на блок управления.
Блок управления
Блок управления является сердцем системы STIHL Injection. Он непрерывно анализирует данные, передаваемые генератором и датчиком, и на их основе управляет процессами впрыска топлива и зажигания: по значениям температуры и давления, передаваемым датчиком, блок управления определяет объём воздушной массы, то есть степень нагрузки на двигатель. На основе этих данных и данных частоты вращения от генератора рассчитывается требуемое количество топлива и продолжительность впрыска, а также подходящий момент зажигания. После этого в нужный момент времени активизируется форсунка и выполняется зажигание. Помимо этого блок управления также регулирует электронную систему подачи воды.
Топливный насос
Топливный насос поддерживает давление топлива на постоянном уровне. Благодаря этому гарантируется, что форсунка будет впрыскивать достаточное количество топлива с оптимальным давлением в каждый момент времени.
Форсунка
По команде блока управления форсунка впрыскивает требуемое количество топлива непосредственно в картер двигателя. Этот процесс синхронизирован, то есть идеально адаптирован к циклу сгорания.